Информация о материально-техническом обеспечении на 2020-2021 уч. года

Об оборудованных учебных кабинетахСПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Оборудован детскими гимнастическими матами, шведской стенкой, мягкими игровыми модулями, разнообразным спортивным инвентарем для занятий. Созданы условия для всестороннего физического развития детей с учетом требований безопасности.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ: Для успешного осуществления музыкального развития детей имеются следующие средства: цифровое пианино, музыкальный центр, приставка DVD, ноутбук. Для занятий в зале имеются различные детские музыкальные инструменты: русские народные (трещотки, деревянные ложки, свистульки, маракасы и т.п.), металлофоны.
МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ Оборудован всем необходимым для обеспечения образовательного процесса с дошкольниками:
• нормативно-правовая база организации деятельности дошкольного образовательного учреждения;• современные программы и технологии дошкольного образования;
• методические рекомендации по основным направлениям работы с дошкольниками;
• обобщённый положительный педагогический опыт воспитателей;
• библиотека методической литературы;
КАБИНЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
• зона для консультаций;
• зона для письменных, рисуночных коррекционных и психодиагностических занятий;
• зона для подвижных, игровых коррекционных и релаксационных занятий;
• рабочая зона психолога,
• зона для индивидуальных занятий;
11 ГРУППОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ.
• центры: изобразительной деятельности, книжный, природы, экспериментирования, конструирования, развивающих игр, театральной и музыкальной деятельности, народного творчества, патриотического воспитания;
• атрибуты для сюжетно-ролевых игр, самостоятельной игровой деятельности детей, данные условия приемлемы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ
• библиотечки познавательной и детской художественной литературы;
• Учебный центр оснащен демонстрационными и наглядными пособиями для организации образовательной деятельности, раздаточный материал.
Специально приспособленных учебных кабинетов и объектов спорта для проведения практических занятий для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в учреждении нет.
об объектах для проведения практических занятийЦентры поисково – исследовательской деятельности имеются в каждой группе в соответствии с возрастными особенностями дошкольников, с учетом детей-инвалидов и детей с ОВЗ
О библиотекеБиблиотека методической литературы (методический кабинет, группы ДОУ с учетом возрастных особенностей детей, детей с ОВЗ). Библиотечки детской познавательной, художественной литературы в каждой возрастной группе.
Данные условия приемлемы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Об объектах спорта• Физкультурный зал;
• Спортивная площадка на территории ДОУ;
• Мини-стадион
• Физкультурные уголки в каждой возрастной группе.
Для детей с ОВЗ и детей инвалидов имеется специальное коррекционное оборудование.
О средствах обучения и воспитанияПечатные (методические и учебные пособия, детская художественная, познавательная литература, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и демонстрационный материал и т.д.). Электронные образовательные мультимедиа ресурсы, сетевые образовательные ресурсы; CD – диски, дидактические пособия, наглядный демонстрационный и раздаточный материал. Аудиовизуальные (слайды, ММ – презентации, видеоролики ранней профориентации); Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные панно, магнитные доски); Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные); Спортивные снаряды, оборудование; коррекционное оборудование для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
Об условиях питания воспитанниковПри организации питания в детском саду сотрудники руководствуются действующим (в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 ) . Питание сбалансированное, 4 – х разовое: завтрак, второй завтрак, обед и усиленный полдник, в соответствии с утвержденным 10-ти дневным меню, разработанным с учётом последних требований диетологии и СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», дифференцированное по двум возрастным группам детей (1,5 -3 года и 3-8лет) с 10 – часовым пребыванием в ДОУ.
Данные условия приемлемы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. В рационе используются такие продукты как: мясо птицы, говядина, молочная продукция, большой спектр овощей и фруктов. Блюда готовят по технологическим картам, разработанным в соответствии с методическими рекомендациями. По необходимости в нашем детском саду есть возможность предоставления индивидуального диетического питания при запросе родителей (законных представителей) , на основании медицинских показаний. В штате ДОУ организацией питания воспитанников занимаются заместитель заведующего по АХР, медицинская сестра и два повара.Для информации родителей вывешивается ежедневно меню, утвержденное заведующим и подписанное  медицинской сестрой , для младших воспитателей вывешена информация: график выдачи готовой продукции, норма порций – объем пищи в граммах для детей в соответствии с возрастом.
Медицинская сестра аккуратно ведет всю необходимую документацию, составляет меню
В детском саду создана благоприятная эмоциональная обстановка во время приема пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, столы и стулья соответствуют ростовым показателям, имеют маркировку в соответствии с СанПиН. Выдача пищи производится согласно графику, прием пищи организуется в соответствии с расписанием жизнедеятельности детей. Воспитатели осуществляют руководство питанием детей на группе, следят за осанкой, поведением за столом, сообщают названия блюд, обращают внимание на вкусно приготовленную пищу, осуществляют индивидуальный подход.
Об условиях охраны здоровья воспитанниковБезопасность дошкольного учреждения обеспечена следующими компонентами:
• Контролем и дежурством ответственных администраторов;
• Круглосуточным дежурством сторожей-вахтеров ;
• Проверкой педагогических работников на право заниматься педагогической деятельностью (наличие справки о судимости);
• В саду имеется кнопка тревожной сигнализации;
• видеонаблюдение, круглосуточно работают камеры видеонаблюдение (5 всепогодные, круглосуточные камеры, 2 на центральном входе, 1 на входе ). Срок хранения данных на видеорегистраторе составляет менее 30 суток. Монитор отображения камер видеонаблюдения расположен в кабинете заведующей учреждения.
• пожарная сигнализация.
Данные условия приемлемы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников• Компьютер — 1, с выходом в интернет;
• Ноутбук — 5 с выходом в интернет;
• МФУ -3 (сканер, принтер, ксерокс);
• Принтер – 1;
• Мультимедийный проектор, экран – 2;
• Музыкальный центр – 2;
• Магнитофон – 2;
• Цифровой фотоаппарат – 1;
• Микрофон – 3;
• брошюратор-1,
• ламинатор-1. 
Доступ воспитанников ДОУ к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен. Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, имеется аннотированный список образовательных интернет – ресурсов.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетямПедагоги ДОУ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям ежедневно с 13.00 до 15.00 Доступ воспитанников ДОУ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям  не предусмотрен. 

Реестр электронных образовательных ресурсов МАДОУ №28

Реестр библиотечного фонда на 2020- 2021 уч. год

Сведения о доступности МАДОУ № 28 для инвалидов

 Вся информация, фото и видео-материалы на официальном сайте МАДОУ №28 размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.