Информация о материально-техническом обеспечении на 2020-2021 уч. года

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов(в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья) СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Оборудован детскими гимнастическими матами, шведской стенкой, мягкими игровыми модулями, разнообразным спортивным инвентарем для занятий. Созданы условия для всестороннего физического развития детей с учетом требований безопасности.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ: Для успешного осуществления музыкального развития детей имеются следующие средства: цифровое пианино, музыкальный центр, приставка DVD, ноутбук. Для занятий в зале имеются различные детские музыкальные инструменты: русские народные (трещотки, деревянные ложки, свистульки, маракасы и т.п.), металлофоны.
МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ Оборудован всем необходимым для обеспечения образовательного процесса с дошкольниками:
• нормативно-правовая база организации деятельности дошкольного образовательного учреждения;• современные программы и технологии дошкольного образования;
• методические рекомендации по основным направлениям работы с дошкольниками;
• обобщённый положительный педагогический опыт воспитателей;
• библиотека методической литературы;
КАБИНЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
• зона для консультаций;
• зона для письменных, рисуночных коррекционных и психодиагностических занятий;
• зона для подвижных, игровых коррекционных и релаксационных занятий;
• рабочая зона психолога,
• зона для индивидуальных занятий;
11 ГРУППОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ.
• центры: изобразительной деятельности, книжный, природы, экспериментирования, конструирования, развивающих игр, театральной и музыкальной деятельности, народного творчества, патриотического воспитания;
• атрибуты для сюжетно-ролевых игр, самостоятельной игровой деятельности детей, данные условия приемлемы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ
• библиотечки познавательной и детской художественной литературы;
• Учебный центр оснащен демонстрационными и наглядными пособиями для организации образовательной деятельности, раздаточный материал.
Специально приспособленных учебных кабинетов и объектов спорта для проведения практических занятий для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в учреждении нет.
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий(в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)Центры поисково – исследовательской деятельности имеются в каждой группе в соответствии с возрастными особенностями дошкольников, с учетом детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Сведения о наличии библиотек(в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)Библиотека методической литературы (методический кабинет, группы ДОУ с учетом возрастных особенностей детей, детей с ОВЗ). Библиотечки детской познавательной, художественной литературы в каждой возрастной группе.
Данные условия приемлемы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Сведения о наличии объектов спорта(в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)• Физкультурный зал;
• Спортивная площадка на территории ДОУ;
• Мини-стадион
• Физкультурные уголки в каждой возрастной группе.
Для детей с ОВЗ и детей инвалидов имеется специальное коррекционное оборудование.
Сведения о средствах обучения и воспитания(в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)Печатные (методические и учебные пособия, детская художественная, познавательная литература, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и демонстрационный материал и т.д.). Электронные образовательные мультимедиа ресурсы, сетевые образовательные ресурсы; CD – диски, дидактические пособия, наглядный демонстрационный и раздаточный материал. Аудиовизуальные (слайды, ММ – презентации, видеоролики ранней профориентации); Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные панно, магнитные доски); Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные); Спортивные снаряды, оборудование; коррекционное оборудование для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяЗдание и помещения учреждения частично доступны для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе в части обеспечения доступа в здание и помещения учреждения. Перед входом в здание имеется кнопка вызова, пандус. Доступ инвалидов и других маломобильных групп населения к месту предоставления услуги осуществляется с помощью сотрудников учреждения для сопровождения их к месту получения услуги. Ширина дверных проемов достаточна для проезда и маневрирования на кресле-коляске. Имеется зона парковки транспортных средств для инвалидов с личным транспортом. Подробнее
Сведения об условиях питания воспитанников(в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)При организации питания в детском саду сотрудники руководствуются действующим (в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 ) . Питание сбалансированное, 4 – х разовое: завтрак, второй завтрак, обед и усиленный полдник, в соответствии с утвержденным 10-ти дневным меню, разработанным с учётом последних требований диетологии и СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», дифференцированное по двум возрастным группам детей (1,5 -3 года и 3-8лет) с 10 – часовым пребыванием в ДОУ.
Данные условия приемлемы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. В рационе используются такие продукты как: мясо птицы, говядина, молочная продукция, большой спектр овощей и фруктов. Блюда готовят по технологическим картам, разработанным в соответствии с методическими рекомендациями. По необходимости в нашем детском саду есть возможность предоставления индивидуального диетического питания при запросе родителей (законных представителей) , на основании медицинских показаний. В штате ДОУ организацией питания воспитанников занимаются заместитель заведующего по АХР, медицинская сестра и два повара.Для информации родителей вывешивается ежедневно меню, утвержденное заведующим и подписанное  медицинской сестрой , для младших воспитателей вывешена информация: график выдачи готовой продукции, норма порций – объем пищи в граммах для детей в соответствии с возрастом.
Медицинская сестра аккуратно ведет всю необходимую документацию, составляет меню
В детском саду создана благоприятная эмоциональная обстановка во время приема пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, столы и стулья соответствуют ростовым показателям, имеют маркировку в соответствии с СанПиН. Выдача пищи производится согласно графику, прием пищи организуется в соответствии с расписанием жизнедеятельности детей. Воспитатели осуществляют руководство питанием детей на группе, следят за осанкой, поведением за столом, сообщают названия блюд, обращают внимание на вкусно приготовленную пищу, осуществляют индивидуальный подход.
Сведения об условиях охраны здоровья воспитанников(в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)Безопасность дошкольного учреждения обеспечена следующими компонентами:
• Контролем и дежурством ответственных администраторов;
• Круглосуточным дежурством сторожей-вахтеров ;
• Проверкой педагогических работников на право заниматься педагогической деятельностью (наличие справки о судимости);
• В саду имеется кнопка тревожной сигнализации;
• видеонаблюдение, круглосуточно работают камеры видеонаблюдение (5 всепогодные, круглосуточные камеры, 2 на центральном входе, 1 на входе ). Срок хранения данных на видеорегистраторе составляет менее 30 суток. Монитор отображения камер видеонаблюдения расположен в кабинете заведующей учреждения.
• пожарная сигнализация.
Данные условия приемлемы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников(в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)• Компьютер — 1, с выходом в интернет;
• Ноутбук — 5 с выходом в интернет;
• МФУ -3 (сканер, принтер, ксерокс);
• Принтер – 1;
• Мультимедийный проектор, экран – 2;
• Музыкальный центр – 2;
• Магнитофон – 2;
• Цифровой фотоаппарат – 1;
• Микрофон – 3;
• брошюратор-1,
• ламинатор-1. 
Доступ воспитанников ДОУ к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен. Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, имеется аннотированный список образовательных интернет – ресурсов.
Сведения о доступе воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям (в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)Педагоги ДОУ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям ежедневно с 13.00 до 15.00 Доступ воспитанников ДОУ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям  не предусмотрен. 
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяСпециальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

Реестр электронных образовательных ресурсов МАДОУ №28

Реестр библиотечного фонда на 2020- 2021 уч. год

Сведения о доступности МАДОУ № 28 для инвалидов

 Вся информация, фото и видео-материалы на официальном сайте МАДОУ №28 размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.